Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» постоянно на связи со своими клиентами: медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно

Объявленный по всей стране режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса, призыв к самоизоляции и перевод на дистанционную работу сказались на динамике обращений клиентов в медицинский контактный центр «Росгосстраха». Так, в последнюю неделю марта количество обращений застрахованных по добровольному медицинскому страхованию граждан снизилось на 17% по сравнению с началом месяца. В то же время число обращений по вопросам организации экстренной медицинской помощи за этот период увеличилось на 20%.

Как отметила член Правления «Росгосстраха» Галина Таланова, на количество обращений повлияли введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание медицинской помощи. В частности, стоматологическая помощь теперь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям. Стационары и поликлиники значительно сокращают назначения плановых видов медицинской помощи с целью минимизации контактов застрахованных лиц в медицинских учреждениях. Да и сами застрахованные проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются в медицинские организации по вопросам предоставления плановой медицинской помощи.

Структура обращений застрахованных в «Росгосстрахе», по словам Галины Талановой, в марте несколько изменилась. Выросла доля обращений от региональных клиентов, а звонков от застрахованных из Москвы и Московской области стало меньше. «В столице предпринимаются активные меры по предотвращению распространения заболевания и, несмотря на то, что в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждане более ответственно относятся к своим посещениям медицинских учреждений в это время», — уточняет Галина Таланова, напомнив, что клиенты «Росгосстраха» могут воспользоваться услугами телемедицины как в рамках корпоративных договоров ДМС, так и в рамках отдельных продуктов с возможностью получения дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний.


  Все пресс-релизы за 6 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

11 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились маммолог, нефролог и детский офтальмолог

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в бизнес-кэмпе Virtu Systems в Армении

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили с аграриями республики особенности агрострахования в текущем сезоне

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты сельхозтоваропроизводителям Ростовской области, пострадавшим от майских заморозков 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала соревнования по танцевальному спорту «В ритмах лета 2025»

АльфаСтрахование
Лето в городе: половина российских сотрудников предпочитают часть рабочего дня проводить вне офиса

Росгосстрах
Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость


10 июля 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА готов выполнить обязательства, возникшие при отзыве лицензии на ОСАГО у СК «ХАТХОР»

Росгосстрах Жизнь
77% россиян финансово помогают родителям

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE первой на российском рынке запустила ОПИФы под собственным управлением

Росгосстрах
Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%

АльфаСтрахование
Футболисты «Арсенала» – под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на 35% больше, чем годом ранее


9 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного перехода агрострахования в цифровой формат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии Space Stars Awards 2025


   Остальные материалы за 9 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз