Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» постоянно на связи со своими клиентами: медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно

Объявленный по всей стране режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса, призыв к самоизоляции и перевод на дистанционную работу сказались на динамике обращений клиентов в медицинский контактный центр «Росгосстраха». Так, в последнюю неделю марта количество обращений застрахованных по добровольному медицинскому страхованию граждан снизилось на 17% по сравнению с началом месяца. В то же время число обращений по вопросам организации экстренной медицинской помощи за этот период увеличилось на 20%.

Как отметила член Правления «Росгосстраха» Галина Таланова, на количество обращений повлияли введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание медицинской помощи. В частности, стоматологическая помощь теперь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям. Стационары и поликлиники значительно сокращают назначения плановых видов медицинской помощи с целью минимизации контактов застрахованных лиц в медицинских учреждениях. Да и сами застрахованные проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются в медицинские организации по вопросам предоставления плановой медицинской помощи.

Структура обращений застрахованных в «Росгосстрахе», по словам Галины Талановой, в марте несколько изменилась. Выросла доля обращений от региональных клиентов, а звонков от застрахованных из Москвы и Московской области стало меньше. «В столице предпринимаются активные меры по предотвращению распространения заболевания и, несмотря на то, что в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждане более ответственно относятся к своим посещениям медицинских учреждений в это время», — уточняет Галина Таланова, напомнив, что клиенты «Росгосстраха» могут воспользоваться услугами телемедицины как в рамках корпоративных договоров ДМС, так и в рамках отдельных продуктов с возможностью получения дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний.


  Все пресс-релизы за 6 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

1 августа 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный помог жительнице г. Кемерово вернуть деньги, похищенные злоумышленниками с банковской карты

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла обновленный офис в Сочи

Сбербанк страхование
СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию в связи с корректировкой рейсов «Аэрофлота»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает обращения от пострадавших в землетрясении на Камчатке

СОГАЗ
СОГАЗ – участник всероссийского спецпроекта «НR – Экспедиция»

Росгосстрах
Росгосстрах: на возрастных водителей приходится только десятая часть ДТП


31 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Солнечное предложение» от «Абсолют Страхование»: скидка 20% на страхование квартиры

Росгосстрах
Полис не для галочки: «Сила ветра» и «Росгосстрах» запускают страховку для занятий парусным спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Национальный Плодоовощной союз обсудили особенности страхования культур защищенного грунта

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» предложила «Надежное решение» для получения дохода в период снижения ставок

АльфаСтрахование
Жители Чувашии попадают в ДТП чаще соседей по Приволжью

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела финансовые итоги первого полугодия 2025 года

Росгосстрах
Россияне на спорте: куда едут туристы за активным отдыхом

АльфаСтрахование
Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»

Сбербанк страхование
LADA, Kia и Toyota стали самыми востребованными авто в первом полугодии


30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования


   Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз